Сайт для банкетного зала «Агат»

«Агат» - это два банкетных зала в отдельно стоящем строении, со своей собственной кухней, световым и музыкальным оборудованием.

Задача клиента

Разработать сайт, демонстрирующий возможности и услуги банкетного зала с возможностью подать заявку на проведение торжества или мероприятия.

https://www.agat23.ru
https://www.agat23.ru

Стильный сайт для банкетного зала

Знакомство с клиентом началось с панорамной фотосъемки, продолжилось разработкой всего фирменного стиля, а итогом стала разработка сайта.

Название банкетного зала «Агат» перекликалось с его интерьерами, цветом скатертей и почти зеркальной напольной плиткой в фотозоне.

Сайт разрабатывался согласно фирменному стилю, разработанному нами ранее.

Первым этапом было определение основных целевых аудиторий по типам проводимых мероприятий: свадьбы, дни рождения, юбилеи, корпоративы, детские праздники и выпускные – всего 6 групп. Их мы обозначили в верхней части главной страницы, чтобы каждый пользователь сайта, если соотносит свое мероприятие с каким-либо из перечисленных, начал ассоциировать предложение сайта с собственными задачами.

Ввиду того, что одним из важных факторов в принятии решений является интерьер, площадь, планировка зала, на сайте предусмотрена возможность ознакомиться с виртуальным туром, чтобы получить более полное визуальное представление.

Главное статьей расходов в аренде зала, является, как правило, стоимость блюд в расчете на персону. Все, что касается формирования меню, было вынесено ближе к концу страницы, чтобы пользователь уже имел представление о зале и его представление было более комплексным. С меню можно ознакомиться на сайте или скачать PDF-документ, что удобно для распечатки и согласования среди организаторов (родственники молодоженов или начальство, планирующее корпоратив).

После меню, размещается блок закрывающий вопросы финансового характера, окончательно «добивающий» все сомнения.

В третью очередь подается информация о прочих выгодах и услугах зала, не играющих критическую роль в принятии решения среди целевой аудитории.

При детальном ознакомлении со структурой страниц сайта, Вы можете обратить внимание, что на странице используются различные призывы к действию (запись на гостевой визит, проверка доступности брони, помощь в составлении меню, расчет стоимости и т.д.) в зависимости от контекста повествования.

Так же используется несколько альтернативных каналов связи: заявка с сайта, звонок по телефону, сообщение в мессенджеры. Таким образом, каждый пользователь может выбрать наиболее комфортный для него метод связи.

Для этого клиента мы сделали:
Другие работы из категории
Все работы
Наш блог
Что важно знать, чтобы сэкономить время, деньги и нервы
Хватит читать –
время действовать!
8 988 762 58 68
Краснодарский край
8 800 700 52 46
По России звонок бесплатный