Стильный сайт для банкетного зала
Знакомство с клиентом началось с панорамной фотосъемки, продолжилось разработкой всего фирменного стиля, а итогом стала разработка сайта.
Название банкетного зала «Агат» перекликалось с его интерьерами, цветом скатертей и почти зеркальной напольной плиткой в фотозоне.
Сайт разрабатывался согласно фирменному стилю, разработанному нами ранее.
Первым этапом было определение основных целевых аудиторий по типам проводимых мероприятий: свадьбы, дни рождения, юбилеи, корпоративы, детские праздники и выпускные – всего 6 групп. Их мы обозначили в верхней части главной страницы, чтобы каждый пользователь сайта, если соотносит свое мероприятие с каким-либо из перечисленных, начал ассоциировать предложение сайта с собственными задачами.
Ввиду того, что одним из важных факторов в принятии решений является интерьер, площадь, планировка зала, на сайте предусмотрена возможность ознакомиться с виртуальным туром, чтобы получить более полное визуальное представление.
Главное статьей расходов в аренде зала, является, как правило, стоимость блюд в расчете на персону. Все, что касается формирования меню, было вынесено ближе к концу страницы, чтобы пользователь уже имел представление о зале и его представление было более комплексным. С меню можно ознакомиться на сайте или скачать PDF-документ, что удобно для распечатки и согласования среди организаторов (родственники молодоженов или начальство, планирующее корпоратив).
После меню, размещается блок закрывающий вопросы финансового характера, окончательно «добивающий» все сомнения.
В третью очередь подается информация о прочих выгодах и услугах зала, не играющих критическую роль в принятии решения среди целевой аудитории.
При детальном ознакомлении со структурой страниц сайта, Вы можете обратить внимание, что на странице используются различные призывы к действию (запись на гостевой визит, проверка доступности брони, помощь в составлении меню, расчет стоимости и т.д.) в зависимости от контекста повествования.
Так же используется несколько альтернативных каналов связи: заявка с сайта, звонок по телефону, сообщение в мессенджеры. Таким образом, каждый пользователь может выбрать наиболее комфортный для него метод связи.