Последовательная подача информации на сайте мебельной фабрики
Фабрика мебели «Авантаж» имеет свой салон, производство и специализируется на производстве шкафов, кухонь, спален и другой мебели для дома.
Среди работ фабрики, было много мебели с резными элементами в «классическом» стиле, что было решено отразить и в дизайне самого сайта.
При создании сайта стояла задача как можно подробнее познакомить пользователей с деятельностью фабрики.
Главная страница сайта последовательно рассказывает о процедуре заказа мебели, закрывая каждый этап призывом к действию к оформлению заявки.
В начале прямо заявляется о собственном производстве, что дает пользователям понять о серьезности подхода.
Затем основные преимущества из категории ценообразования, что для многих, является весомым фактором в принятии решения.
Первая форма заявки ориентирована на тех, кто быстро принимает решения или предпочитает уточнять детали лично на месте, вместо самостоятельного поиска информации.
Следом рассказывается об опыте фабрики, используемых материалах и показаны некоторые из выполненных работ.
Для полноты картины в голове пользователя, описывается вся процедура оформления заказа и рядом находится призыв к действию на первый шаг в данной процедуре.
Аналогичным образом построена и вторая часть главной странице, посвященная продаже готовой мебели.
Прямо на сайте, пользователи могут получить промо-код на скидку в размере 2000 рублей в обмен на номер телефона, куда и приходит данный промо-код в виде СМС-сообщения. Сам номер телефона отправляется администратору сайта.
Заключительной частью страницы являются ответы на вопросы, которые могут еще оставаться у пользователей.
Подобное построение структуры страниц, позволяет пользователям сайта получить наиболее полное представление о предоставляемых услугах, что повышает общую конверсию и эффективность сайта.