Определение целевой аудитории и позиционирование для сайта мебельного салона «София»
Мебельный салон «София» предлагает широкий ассортимент шкафов-купе и аксессуаров для интерьера по доступным ценам.
Основное позиционирование салона заключалось именно в низкий ценах на всю продукцию, которая была доступна как в наличии, так и под заказ с доставкой в сжатые сроки.
Так как цена являлась основным и главным конкурентным преимуществом, то на ней фокусировалось и основное внимание на всем сайте: начиная баннером на главной странице сайта, заканчивая карточкой товара.
Помимо уже низких цен, были доступны скидки, бесплатные доставка и сборка, а также особые условия для пенсионеров, молодоженов и новоселов - наиболее чувствительных к бюджету социальных групп.
В сумме, все эти факторы, формируют образ полной доступности данного предложения и закрывают основные сомнения, связанные со сроками и стоимостью дополнительных услуг, на чем, многие компании, делают основные выручки.
Сайт разработан в сжатые сроки, приуроченные к открытию салона.