Контекстная реклама

Когда нужны гарантированные продажи прямо сейчас.

Просто доверьте это дело профессионалам
Доверяйте специалистам
Мы официально являемся агентством Яндекс Директ и Партнером Google Adwords
Получайте результат сразу
От 5 до 10 дней на настройку и получайте клиентов сразу после запуска рекламной кампании
Используйте гарантии
Занимайте самые первые позиции в рекламных блоках, обходя Ваших конкурентов
Заявите о себе
Ваши объявления на десятках тысяч сайтов-партнеров, только для заинтересованной аудитории
Работать с нами — удобно
1
Поступление заявки
2
Аудит сайта
3
Предложение
4
Согласование
5
Подписание договора
6
Настройка рекламной кампании
7
Ведение рекламной кампании
8
Ежемесячные отчеты
Звонки, клиенты, продажи
Выберите подходящий для Вас тариф
Premium
Настройка рекламных кампаний в поиске и сетях Яндекс и Google + ретаргетинг
 
  • Анализ конкурентов и планирование рекламной кампании
  • Технический аудит сайта
  • Доработка форм сайта (если требуется)
  • Доработка функционала сайта (если требуется)
  • Сбор ключевых фраз для показа объявлений (до 5000 поисковых запросов)
  • Проработка «минус-слов» для исключения не целевого трафика
  • Группировка и кластеризация запросов по общим признакам
  • Составление объявлений
  • Настройка и добавление расширений для объявлений
  • Настройка таргетинга показа объявлений
  • Настройка ретаргетинга для показа объявлений
  • Настройка корректировок правил показа объявлений
  • Реклама лицензируемых товаров и услуг
  • Решение вопросов с отклоненными объявлениями (при появлении)
  • Подключение бид-менеджера для автоматического управления рекламными кампаниями
  • Настройка целей для сбора статистики
  • Сбор и анализ статистики
Полный состав пакета - 17 пунктов
от 19 000 ю
Standart
Настройка рекламных кампаний в поиске и сетях Яндекс и Google
  • Анализ конкурентов и планирование рекламной кампании
  • Технический аудит сайта
  • Доработка форм сайта (если требуется)
  • Сбор ключевых фраз для показа объявлений (до 5000 поисковых запросов)
  • Проработка «минус-слов» для исключения не целевого трафика
  • Группировка и кластеризация запросов по общим признакам
  • Составление объявлений
  • Настройка и добавление расширений для объявлений
  • Настройка таргетинга показа объявлений
  • Реклама лицензируемых товаров и услуг
  • Решение вопросов с отклоненными объявлениями (при появлении)
  • Подключение бид-менеджера для автоматического управления рекламными кампаниями
  • Настройка целей для сбора статистики
Полный состав пакета - 13 пункта
12 000 ю
Basic
Настройка рекламной кампании в поиске и сетях Яндекс или Google
  • Анализ конкурентов и планирование рекламной кампании
  • Сбор ключевых фраз для показа объявлений (до 5000 поисковых запросов)
  • Проработка «минус-слов» для исключения не целевого трафика
  • Группировка и кластеризация запросов по общим признакам
  • Составление объявлений
  • Настройка и добавление расширений для объявлений
  • Настройка таргетинга показа объявлений
  • Решение вопросов с отклоненными объявлениями (при появлении)
  • Подключение бид-менеджера для автоматического управления рекламными кампаниями
Полный состав пакета - 9 пунктов
7 000 ю
За что идет оплата в контекстной рекламе?
Здесь Вы платите только за фактический переход посетителя на Ваш сайт.
Стоимость перехода определяется аукционом, между Вашими объявлениями и других рекламодателей. Чем выше Ваша ставка - тем выше и чаще будет показываться Ваше объявление, а значит, Вы будете получать больше посетителей на Ваш сайт. Снижая ставку, Вы будете получать меньше посетителей, но средняя стоимость каждого из них так же будет ниже.
Что дешевле, SEO-продвижение или контекстная реклама?
В большинстве случаев, SEO продвижение выходит дешевле, но контекстная реклама дает результат сразу, без ожидания, когда сайт поднимется в ТОП-10 результатов поиска.
Контекстная реклама так же позволяет увеличить охват аудитории, за счет рекламных сетей, и вернуть пользователей на сайт, за счет ретаргетинга.
Так же существуют исключения из правил, когда эффект от контекстной рекламы значительно превышает SEO-продвижение по своей рентабельности.
Из чего складывается стоимость на контекстную рекламу?
Стоимость контекстной рекламы складывается из двух составляющих: нашей работы (настройка рекламных кампаний и их ведение) и оплаты самой рекламы.
Стоимость работ по настройке выбирается исходя из Вашего тарифного плана.
Т.к. оплата происходит за фактический переход посетителя на Ваш сайт, то стоимость самой рекламы Вы можете варьировать в пределах фактического спроса, прогноз по которому мы Вам предоставляем в качестве предложения.
Как рекламироваться в контексте дешевле?
Аукцион, используемый в Яндекс Директ и Google AdWords учитывает множество параметров, в том числе качество самих объявлений и их эффективность. Повышая качество и эффективность объявлений, пользователи будут чаще по ним кликать, а значит, системы контекстной рекламы будут больше зарабатывать, показывая Ваши объявления. За счет этого, они дают Вам условную «скидку», снижая цену за переход и Вы можете получать тех же посетителей на сайт, но дешевле.
Именно поэтому так важна профессиональная настройка контекстной рекламы.
Отзывы наших клиентов
Отзыв от Derex_1
Отзыв от адвоката Вандракова_1
Отзыв от Салекс_1
Отзыв от Вереска_1
Отзыв от ООО «НовороссГражданПроект»
Отзыв от журнала «Искусство потребления»
Часто задаваемые вопросы
Мы собрали для Вас наиболее часто задаваемые вопросы
Ваши объявления будут показываться только тем пользователям, которые явным образом проявили интерес к Вашим услугам.
Интерес к тем или иным услугам поисковые системы определяют из истории поисковых запросов и посещенных сайтов. В настоящий момент, Вы находитесь на сайте web-студии, вероятно, перейдя на наш сайт из результатов поиска. Через 10-15 минут, большинство рекламы на других сайтах, где Вы будете находиться, будет посвящено созданию сайтов, продвижению и контекстной рекламе.
Другие пользователи, на тех же сайтах, будут видеть рекламу подобранную индивидуально под них.
Для большинства бизнесов, рекомендуем выбирать обе системы контекстной рекламы, чтобы получить максимальный охват.
В частных случаях, одна из поисковых систем может иметь преимущество, имея основную долю трафика по определенной тематике. Подобные случаи выявляются на этапе прогнозирования рекламной кампании.
Реклама на поиске - это объявления перед результатами поиска и после них. Эти рекламные блоки помечены ярлыком «Реклама».
Рекламные сети - это сайты партнеров. Вы наверняка видели эти рекламные блоки, когда проверяли почту на mail.ru, смотрели объявления на Avito и на тысячах других сайтах.
Ретаргетинг - это функция, позволяющая задавать показы специально заготовленных объявлений аудитории, которая выполнила какие-либо целевые действия на сайте. Например, показать объявление с предложением о скидке, для тех, кто провел на сайте более 2-х минут и посмотрел страницу контактов. Исходя из данных целей, логично, что пользователь, вероятнее всего, заинтересован, поэтому есть смысл показать ему объявление, которое вернет его к Вам.
Ретаргетинг полезен бизнесам, которые имеют длительный цикл сделки, от 2-3 дней и более. Если Ваши клиенты в основном склонны обдумать Ваше предложение, взвесить все за и против, и на это уходит неделя или месяц - ретаргетинг будет полезен.
Это программа, которая автоматически управляет ставками в аукционах за рекламные места. Наш бид-менеджер, каждые 10 минут проверяет текущие ставки других рекламодателей и корректирует ставки наших клиентов, покупая больше посетителей за меньшие деньги.

 

Наш блог
Что важно знать, чтобы сэкономить время, деньги и нервы
Получите бесплатно план и расчет стоимости, комплексной рекламной кампании для Вашего бизнеса
8 918 067 72 93
Краснодарский край